как выучить английский?

  • Еще видео вдогонку, с реальным человеком:---Только что просмотрел и это видео. И опять не могу сказать, что мне оно понравилось, то есть не могу поставить"Like it", как это предлагает человек из видео. На мой взгляд, это еще одно мнение о том, как надо и как не надо изучать английский, не более. Человек рассказывает, как ему удалось достичь успехов в английском, но это вовсе не означает, что если другие люди последуют его примеру, а они наверняка ему не последуют, потому что им придется пройти его путь, то они обязательно получат на выходе его результат.
    Он говорит о долгих и упорных тренировках. Кто же спорит с этим? Все правильно, надо много тренироваться. Он также говорит о прослушивании, о многочасовом тупом прослушивании, даже в ущерб понимаю прослушанного. Николай Замяткин тоже об этом говорит и предлагает свои матричные диалоги для прослушивания. У кого-то это срабатывает, у кого-то нет и никогда не сработает. Как можно прослушивать материалы, не зная слов, элементарной грамматики построения фраз, и при этом продвигаться вперед в покорении вершин языка? Это утопия, большинству людей такая методика вскоре надоест, потому что они не будут чувствовать результата, и они бросят такие занятия. Прослушивать надо, надо обязательно, но не так, как это советует данный товарищ. Прослушиванию должна предшествовать определенная работа по изучению языка. Данный человек этот момент пропускает, по его мнению он не нужен. На самом деле он непременно работал над самим языком, работал долго и упорно, но он почему-то об этом умалчивает. Если же вообще не работал над языком, а занимался только прослушиванием. то тогда он вундеркинд.
    Наконец, он не говорит о самом главном, о разговорной речи на иностранном языке. Только в одном месте, да и то всколзь, он мимолетом упоминает об этом. Не секрет, что только прослушивание, даже прослушивание до одурения, не заставит человека говорить на языке. Чтобы говорить на нем, надо делать очень много упражнений на развитие разговорной речи, надо обязательно на каждом уроке /занятии оставлять время на разговор. Только разговором можно развить в себе разговорные навыки. Другого пути просто нет. Наш герой работает в американской фирме, он наверняка не только слушал американцев, но и пытался с ними разговаривать по долгу службы, потом, вероятно, завел себе американских друзей и продолжал разговаривать с ними, и в процессе разговора он оттачивал свое разговорное мастерство. Словом, хочешь научиться говорить на английском языке---начинай говорить на нем. Параллельно изучай лексику и грамматику, чтобы с уже изученными словами грамотно строить фразы. Тогда тебя поймут.

  • Виталик-бла-бла-бла, вот кому и зачем вы пишете такого объема сочинения... Что с вами приключилось, я ведь их не читаю до конца, у меня просто нет времени и желания. Если вы действительно хотите разобраться в предмете данного обсуждения, то загляните в современные обзоры лингвистической методологии, от кембриджских и оксфордских профессоров, я их кстати цитировал в параллельных темах. Поймете, что я был целиком и полностью прав, также и многие люди уехавшие, живущие и работающие в Америках, Канадах, Британиях, Австралиях, Зеландиях, Сингапурах и пр. развитых англоговорящих странах, свидетельствующие об убогости всего снг-шного языкознания - правы. Реальные люди, а не фейки в текстовом сегменте интернета, буквально живущие на efl и подобных сектах, якобы изучающих английский, десятилетиями. Будьте здоровы и удачи.

  • Мимо этого пройти не смог:

    Я сам до сих пор теряюсь в догадках, почему славяне не могут выучить иностранный язык. как. например, это делают индийцы или пакистанцы. Пусть у них своеобразное произношение, но они, в отличие от нас, говорят на иностранном языке и свободно переключаются с родного на иностранный язык. Я лично этому свидетель. потому что много лет проработал в этих странах. Они способнее нас,

    Нет конечно, азиатские народы не создали вообще ничего толкового, кроме стародавних религиозных философий. Все лучшее в нашем сегодняшнем мире было создано именно северными европейскими народами.
    Причина успеха азиатов в языкознании - проста и очевидна, она на поверхностности, просто вы не хотите ее видеть. Их не обучают по Бонк и тп. устаревшим курсам, с доказано провальными ГПМ-ными методиками или каким-то местным самопальным книжкам, не обучают!
    Их общеобразовательные школы и университеты чисто практически ориентированы на нормальные мировые=западные стандарты обучения. Учебники у них американские и британские, педагогов тоже приглашают из англосакских стран, когда это только возможно сделать. Это 90% секрета их успеха перед нами. Остальные 10% упираются в вопрос банального выживания, а вот в РФ, Казахстане и Белоруссии прекрасно можно жить и процветать без всякого английского языка.

  • Виталик-бла-бла-бла, вот кому и зачем вы пишете такого объема сочинения... Что с вами приключилось, я ведь их не читаю до конца, у меня просто нет времени и желания. ---Все, прекращаю писать, потому что нас не сдвинуть, мы остаемся на своих позициях, что и следовало ожидать. Вы идите по своему пути, а я пойду по своему.

    Причина успеха азиатов в языкознании - проста и очевидна, она на поверхностности, просто вы не хотите ее видеть. Их не обучают по Бонк и тп. устаревшим курсам, с доказано провальными ГПМ-ными методиками или каким-то местным самопальным книжкам, не обучают! ---Как это не хочу видеть? Я ее не только вижу, я ее чувствую и знаю. Я там был, жил годами, работал и общался с этими людьми. У них тоже полно всякого устаревшего. А самопальные их книжки я покупал как в Пакистане, так и в Индии. По ним они тоже работают. Книжки эти вовсе неплохие, если по ним серьезно заниматься, то можно хорошо развить свои разговорные навыки. А это и есть главное, не так ли?
    А не занимаются они по Бонку потому. что он просто туда не дошел. Эти страны в течение столетий были колониями Британии, а не России. В 1949 году они стали формально независимыми от нее. но не фактически. Вся система образования у них завязана на британцев, а не русских. К тому же вы прекрасно знаете, что деловая переписка идет на английском языке, а не русском. Так сложилось традиционно. Кстати, они пытаются перевести деловую переписку на хинди, но пока безуспешно. Практикуется это эпизодически, да и то не везде.

    Скрыть комментарии
  • Да, значит мы останемся на своих позициях, т.к. китайцы и индусы в основном учатся английскому языку именно по англоязычным учебникам. В их университетах, а также в языковых школах при их университетах - практически повсеместно. Это для системы образования намного выходит проще, доступнее и дешевле, а также повышает ее международные рейтинги престижа. Историческим центром появления и развития лингвистики всегда был Евросоюз и позже США. Отцы основатели методологической лингвистики - все европейцы. Никаких русских и индусов, с их учебниками, в этой науке попросту нет.

  • Я забыл упомянуть, что в Индии английский---второй государственный язык. Статус английского очень высокий, не то что у нас. Их вся система построена так, что без знания английского тебе нет карьерного роста. Каждый образованный индиец знает, как правило, 3 языка: хинди, английский и язык своего штата. То же можно сказать и о пакистанцах. Индийцы занимаются и по своим учебникам. Что интересно, так это то, что учебники одного штата могут напрочь отсутствовать в другом штате. Ну и последнее, но не последнее по своему значению. У них совсем другой менталитет, совсем другое отношение к иностранному языку.
    Насчет китайцев не знаю, поэтому скромно промолчу. Но я с ними работал и их переводил. Их английский запредельный, слова и словосочетания они коверкают, неправильно подбирают и сочетают. Вот это бросилось мне в глаза. Не знаю и не берусь судить, какие учебники их научили такому английскому. Я говорю об их переводчиках. Специалисты не знают языка, как, впрочем, и наши спецы.
    Возможно. что они знали бы язык лучше, если бы занимались по Бонку.
    Что до развития лингвистики, то тут никто и не спорит и не оспаривает первенство европейцев.

  • Всё китайское образование дороже и лучше всего российского образования, это легко проверить по международным рейтингам университетов. В которые лишь иногда попадают два-три русских элитных университета, которые специально прокачаны для т.н. российской золотой молодежи. Сделана китайская система именно по англосакскому образцу. Китайцам хватило ума ничего не заимствовать у северных соседей, в данном плане, они не прогадали )

  • Дабы не быть голословным:

    http://www.topuniversities.com/system-strength-rankings/2016

    ...
    China - 8 место.
    ...
    Russia - 26 место.
    ...

    Также этот авторитетный рейтинг демонстрирует смысл учиться именно по американским и британским учебникам, курсам, языковым школам, методикам и пр.

  • Всё китайское образование дороже и лучше всего российского образования, это легко проверить по международным рейтингам университетов. В которые лишь иногда попадают два-три русских элитных университета, которые специально прокачаны для т.н. российской золотой молодежи. Сделана китайская система именно по англосакскому образцу. Китайцам хватило ума ничего не заимствовать у северных соседей, в данном плане, они не прогадали )

    ---Все это, возможно, и так. Ума-то у них хватило не заимствовать, но его не хватило на то. чтобы выучить английский язык. Я это говорю, потому что знаю из собственного опыта работы, в том числе и с ними и с их документацией. Ребята симпатичные, открытые, охотно идут на контакт, но НИ ХРЕНА НЕ ЗНАЮТ АНГЛИЙСКОГО. Об этом я уже написал выше, не буду повторяться, чтобы не быть бла-бла-бла.
    Я могу читать всевозможные рейтинги о силе системы высшего образования ( НО НЕ О ЗНАНИИ И ВЛАДЕНИИ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ), я могу ТЕОРЕТИЧЕСКИ в это поверить, но перед глазами и в памяти стоят месяцы ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С НИМИ. А итог этой работы говорит о том. что им с их лучшим университетским образованием далеко еще до нас в плане работы с английским. И я говорю не только об их и наших переводчиках, но и о специалистах. Я ни разу не слышал, чтобы какой-нибудь их специалист говорил на более-менее сносном английском.

    Я в принципе не против того, чтобы как вы пишите" учиться именно по американским и британским учебникам, курсам, языковым школам, методикам и пр.", да ради Бога, но при одном условии: СНАЧАЛА НАДО ВЫУЧИТЬ АНГЛИЙСКИЙ ВПЛОТЬ ДО ВОЗМОЖНОСТИ ОБЩАТЬСЯ НА НЕМ, ТО ЕСТЬ ОСВОИТЬ И РАЗГОВОРНУЮ РЕЧЬ ПО НАШИМ УЧЕБНИКАМ. Некоторые уже это поняли и отказываются работать по заграничным учебникам. А вот после окончания первого этапа обучения делай что хочешь, совершенствуй свой английский хоть по южноафрикапнским учебникам.

  • Я тоже прекрасно знаю, что австралийские, новозеландские и сингапурские университеты и колледжи переполнены китайцами, где они прекрасно учатся, на английском языке. Китайцев там больше нежели студентов из любой другой страны, все они владеют английским, иначе там не остаться. Это тоже проверяемый факт.

  • Рейтинг замечательный, по нему видно, что мы хотя бы обогнали Малайзию, что вообще удивительно, ведь туда многие наши соотечественники зачем-то стремятся учиться, также обогнали Израиль, Австрию, Норвегию, Грецию, Польшу, Эстонию. Для меня (как русского) это очень приятно и вызывает гордость за свою страну.