Помогите с грамматикой, пожалуйста!
-
# himya.mymya
1)Some fool (to let) let the dog out. – Who (to let) that dog out. It’s aggressive.
2)We (to learn) enough to pass the exam. (The exam is still to come.)
3)We (to learn) enough to pass the exam. (The exam is over.)4)I (to see) what you mean. I’ll check these figures again.
5)Andrew (to see) his chief at 11 o’clock tomorrow morning.
6)We (have problems) with our new employee.
7)The RCA (to have) three branches.
8)She (to look) as if she is going to collapse.
9)They (to look) at the figures of this quarter’s seizures.
10)I (to think ) she is right.
11) What (to think) about?
-
# Vera
4 see
5 is seeing
6 are having
7 has got
8 looks -
# Vera
1 has let, 2 have learnt,3 learnt, 10 think
-
# Vitaly
11 Whay are you thinking about?
-
# Vera
Там нет you, и девятый тоже какой-то неоднозначный, пускай сам(сама) выясняет. Или правильно копирует.
-
# Vitaly
Да, вы правы.
Но без подлежащего не может быть предложения, так как нарушена грамматическая основа предложения. В последнем предложении есть пропуск подлежащего, очевидно, была сделана ошибка при копировании.Что касается пункта 9, то сначала надо определить значение последнего слова. думаю, что подходит два варианта: либо это конфискат, либо это приступы, припадки, конвульсии, эпилепсия, то есть чисто медицинский термин. Получается, что они рассматривают данные (цифры) конфиската (или припадков/эпилепсий) за этот квартал.
Очевидно, в предложении будет презент континитус.