Помогите пожалуйста!!!

  • 1)After criticising Rachel, Sophie went on …………. two other friends for organising the party badly.
    Выберите один ответ:
    accusing
    thanking
    to blame
    to remind
    2)Did you remember ……………… your aunt for the card she sent you?
    Выберите один ответ:
    to thank
    to admit
    to accuse
    to blame
    3)Jo blamed me…………. the screen on her mobile.
    Выберите один ответ:
    for breaking
    of breaking
    to break
    breaking
    4)There’s been a serious car crash in the city centre. As a result, the traffic ………… be really bad this evening.
    Выберите один ответ:
    will
    is going to
    5)Peter tried …………… Claire not to use her phone in class, but she refused to listen.
    Выберите один ответ:
    telling
    to tell
    to accuse
    accusing
    6)Having reached the age of 21, Paul has decided it’s time to move out of his parents’ home.
    Выберите один ответ:
    middle-aged
    centenarian
    adult
    elderly
    7)Phil is exhausted because he ………. since 6 a.m.! He should stop and go back to bed!
    Выберите один ответ:
    skied
    was skiing
    has skied
    has been skiing
    8)My sister ………. engaged. She’s really excited and is planning her wedding
    Выберите один ответ:
    just got
    had just got
    got just
    has just got
    9)When we arrived at the party, the band …………. playing. They were packing up their guitars.
    Выберите один ответ:
    have finished
    was finishing
    had finished
    finished

  • Accusing, to thank, for breaking, is going to, to tell, adult, has been skying, has just got, had finished

    Скрыть комментарии
  • Разве в первом предложении ( Go on + герундий ) ....., Sophie went on accusing ..... ????

  • Лиза, в первом to blame.

  • Да, уже и так, без Вашего комента, понятно, что в первом to blame.

  • Употребление "Go on"

    Go on + герундий конструкция, в которой герундий означает, что действие нужно продолжить.

    He went on speaking for two hours. - Он продолжал говорить два часа.
    Even after I apologized, he went on being angry for another month. - Даже после того, как я извинился, он продолжал злиться еще месяц.
    The show will go on playing through the end of the year. - Шоу продлится до конца года.

    Go on + инфинитив означает, что нужно приступать к следующему действию, что обычно является следующим шагом в процессе, описываемом в контексте.

    After introducing her proposal, she went on to explain the benefits for the company. - Представив свое предложение, она продолжила объяснять преимущества для компании.
    After making dinner, I went on to set the table. - Приготовив ужин, я продолжил накрывать на стол.

    Тепер к нашим "баранам"

    1) After criticizing Rachel, Sophie went on to blame two other friends for organising the party badly. - После критики Рэйчел Софи обвинила (начала обвинять) двух других друзей в плохой организации вечеринки.

    И так, София сначала критиковала Рэйчел, а уже потом, начала обвинять двух других друзей, т.е. критика в адресс Рэйчал закончилась и началось следующее действие, поэтому правильный ответ to blame ( Go on + инфинитив)

  • Пожалуй, можно с вами согласиться, но есть одно "но".
    Это"но" заключается не в приведенном вами объяснении. Глаголы to accuse и to blame---синонимы. По значению подножит и тот, и другой. Но это по значению.
    А по употреблению?
    А вот по употреблению accusing не подходит, потому что дальше в предложении перед герундием стоит предлог for. Данный глагол этим предлогом не управляет, после него обычно употребляется предлог of. Если бы он был, тогда вариант с accusing был бы правильным.
    В отличие от сказанного после глагола to blame употребляется как раз преlлог for. Мы обычно говорим to blame somebody FOR something, но to accuse somebody OF something.
    Вот и вся причина.

    Скрыть комментарии
  • Тут без всяких но )))
    В задании данны две формы которые подходят по смыслу "accusing" - герундий и to blame - инфинитив и именно из этих двух форм нужно выбрать правильный ответ. И объяснение тому не заключается в предлогах, а заключается оно в том - как меняется смысл предложения если после to go on идёт инфинитив или [Bгерундий

    По поводу же правила

    You accuse someone of doing something:
    Don’t say: accuse someone to do something

    Оно всего лишь наводит на мысль, что здесь не может быть использован глагол accuse, оно лишь намекает на правильный ответ, но не является ключевым объяснением, потому-что, если фантазировать и дальше, то что тут скажишь, если вместо глагола accusе будет например глагол look. И как тогда разобраться, что правильно 1 или 2:

    1. After looking for Rachel, Sophie went on looking for two other friends - После поиска Рэйчел Софи продолжила поиски двух других друзей.

    2. After looking for Rachel, Sophie went on to look for two other friends - После поиска Рэйчел Софи продолжила искать двух других друзей.

    И только правило употребления "Go on" разъясняет данную тему.

  • After criticising Rachel, Sophie went on ……to blame ……. two other friends for organising the party badly.---После критики Рейчэл Софи продолжила обвинять двух других друзей/подружек за плохую организацию вечеринки.

    After criticising Rachel, Sophie went on ……accusing ……. two other friends of organising the party badly.---После критики Рейчэл Софи продолжила обвинять двух других друзей/подружек за плохую организацию вечеринки.

    ---И объяснение тому не заключается в предлогах, а заключается оно в том - как меняется смысл предложения если после to go on идёт инфинитив или герундий----Именно в предлоге FOR перед герундием все тут дело. Что касается смысла , то он одинаков, поскольку TO BLAME FOR и TO ACCUSE OF ---синонимы.

    Скрыть комментарии
  • Именно в предлоге FOR перед герундием все тут дело. Что касается смысла , то он одинаков, поскольку TO BLAME FOR и TO ACCUSE OF ---синонимы.

    Не могу с Вами согласиться:

    After criticizing Rachel, Sophie went on to blame two other friends for organising the party badly.

    На лицо два разных действия, критика Рзйчел и обвинение двух других людей, т.е. после критики Рэйчел (действие закончилось), и София обвинила (начала новое действие) двух других друзей в плохой организации вечеринки. Мы не знаем за что София критиковала Рэйчел, может эта самая Рэйчел и не принимала участия в организации вечеринки, но мы знаем точно, в чём София обвинила остальных двух. Два разных действия на лицо, поэтому правило:

    You accuse someone of doing something:
    Don’t say: accuse someone to do something

    это всего лишь намёк на то, какой глагол должен быть использован.

    After criticizing Rachel, Sophie went on to blame two other friends for organising the party badly.

    Обратите внимание на перевод данного предложения:

    После критики Рейчэл, Софи продолжИла обвинять двух других друзей (именно друзей, а не подружек, подружки - girlfriends, хотя это и не важно) за плохую организацию вечеринки.

    София не "продолжАла" обвинять двух других, а продолжИла обвинять их, после того как закончила с Рэйчел

    глаголы продолжать и продолжить имеют разное значение: продолжать - делать что-либо дальше, не прекращая начатого. продолжить - возобновить то, что начато, после некоторого перерыва.

    И в этом случае объяснение не заключается в предлогах, а заключается в том - как меняется смысл предложения если после to go on идёт инфинитив или герундий

    to go on + инфинитив - это продолжить ( т.е. закончить одно действие и начать другое)
    to go on + герундий - это продолжать (т.е. не заканчивать начатое действие )

  • Я думаю, что правы мы оба, потому что выбрали один и тот же вариант в качестве правильного ответа.
    Только Вы пошли по более трудному пути, котороый доступен не каждому, я же пошел по более простому пути, который, кстати, используется во многих тестовых заданиях по ЦТ в Беларуси.
    В самом деле разве станет 16-летний человек рассуждать так, как предлагаете вы? Вряд ли. Для него это сложно, да и сомнительно, что учитель(ница) когда-либо ему это объясняла именно так. как объяснили вы.
    А вот предлог FOR перед герундием как раз и свидетельстувует о том, что герундий ACCUSING тут никак не может быть употреблен. Это правильно, и с этим никто не спорит.

    Что касается вашего объяснения, то , как пишет грамматика Крыловой и Гордона (стр.243), внимание надо обращать не на изменения смысла предложения от употребления герундия или инфинитива, а на смысл фразового глагола TO GO ON. Употребление той или иной части речи после GO по ее мнению lexically dependent. Если TO GO ON означает TO CONTINUE, то употребляем герундий. Если же TO GO ON означает TO DO NEXT/Afterwards, употребляем инфинитив.
    Что TO GO ON означает в предложении After criticising Rachel, Sophie went on …………. two other friends for organising the party badly?
    Если это второе действие после первого, то перевод ПРОДОЛЖИЛА (или ПРОДОЛЖАЛА, особо
    большой разницы между совершенным и несовершенным глаголами нет), то в переводе слово ПРОДОЛЖАТЬ не должно звучать ВООБЩЕ. Я был неправ, когда предложил слово ПРОДОЛЖАТЬ с глаголом TO BLAME. Меняю перевод: После критики Рейчэл, Софи стала ( или пустилась) обвинять двух других друзей в плохой организации вечеринки.
    Если же это ПРОДОЛЖЕНИЕ первого действия ( а это может быть и так, так как между критикой и обвинением---разница не очень большая, особенно если критика острая, на грани обвинения), то инфинитв не употребляем, употребляем герундий ACCUSING. но он здесь не пойдет из-за предлога перед герундием ORGANIZING.

    А теперь вопрос: Существует ли большая разница между TO GO ON в значении TO CONTINUE и TO DO NEXT/AFTERWARDS?
    По-моему все это притянуто за уши, так как выполнение следующего действия можно рассматривать и как продолжение.

    Я думаю, что данное предложение взято из какого-то теста.
    Ребенок, выполняя это задание, не будет погружаться в такие тонкие материи. Ему это может быть в невдомек.
    А вот на предлог FOR он обязательно обратит внимание и поэтому даст правильный ответ.