ing окончания
-
# Infoteh
Здравствуйте!
Прошу помочь разобраться. Есть текст
1. The teacher noticed Maggie (to take/taking) her neighbour’s notebook. 2. The mother expected Susie (to wear/wearing) a school uniform. 3. The schoolchildren saw Bob (to climb/climbing) the tree in the school yard. 4. I would like Ian (to help/helping) me in my studies. 5.The father wants Ted (to work/working) in his garage. 6.We watched the snowman (to melt/melting) in the spring sun.
нужно выбрать инфинитив или ing
ответы
1 taking; 2 to wear; 3 climbing; 4 to help; 5 to work; 6 meltingНо не могу разобраться почему именно так. Не вижу разницы.
-
# Vitaly
Разница есть.
Инфинитив---разовое действие.
Причастие---длительное действие.
Все зависит от русского варианта. В перовом предлоежнии если сказать КАК МЭГГИ ВЗЯЛА, то будет TAKE. Если же сказать Как Мэгги БЕРЕТ, то будет TAKING.
Таким образом, есть два предложения:
1. Учитель заметил, как Мэгги ВЗЯЛА тетрадь своей соседки.
2. Учитель заметил, как Мэгги БЕРЕТ тетрадь своей соседки.
Ну, а теперь попроббуйте сами сообразить, в каком из двух предложений будет употребляться инфинитв. а в каком ---причастие. -
# Infoteh
Да, это я понял.
В том то и вопрос. Я считаю что возможны оба варианта:
The teacher noticed Maggie to take her neighbour’s notebook. (Учитель заметил, что Мэгги взяла тетрадь своего соседа.)
The teacher noticed Maggie taking her neighbour’s notebook. (Учитель заметил, что Мэгги берет тетрадь своего соседа.)
И в других предложениях то же. Поэтому и возник данный вопрос, что задание странное.
Или всё же я ошибаюсь и какой-то вариант не верен? -
# Vitaly
Первый вариант неверен.
Перед глаголом TAKE не надо употреблять частицу TO. Здесь будет так наззываемый голый инфинитив.
Оба варианта возможны, но переводы будут разные. В первом случае ВЗЯЛА. Действие разовое.
Во втором случае БРАЛА. Действие продолженное, в процессе развития и еще не законченное.
В первом случае тетрадь уже находится в руках Мэгги.
Во втором случае пока еще нет.Это разные случаи, поэтому ничего странного в этом задании нет.