в одно ухо влетело из другого вылетело:)

  • Добрый вечер! Помогите, посоветуйте! Моей дочери 10 лет. Отучились 4 года в школе с углубленным узучением английского языка. Читать и преводить более менее научили. А вот с грамматикой проблема. Перешли в обыкновенную школу, выяснилось, что она не может построить элементарных предложений. Я тоже изучала английский ( но не изучила) . Объяснить ребенку толком ничего не могу. Да еще ребенок не усидчивый, говорит, что мы ей с английским надоели. Подскажите, как можно подучить грамматику без ущерба для детской психики. Нам много не надо, хотя бы четверку по английскому в школе.

  • сорри, но попробуйте пропить курс Ноотропила или Пирацетама(лекарства легальные такие) они очень хорошо улучшают мыслительные процессы и память. При изучении инглиша эта штука просто необходима.

  • Вот тоже хочу посоветовать. У самой была проблема с пониманием. Те, кто плохо понимает видео и аудио кассеты, попробуйте слушать фильмы DVD на компьюторе с наушниками. Там звук намного лучше, слышны звуки, которые вы никогда не услышите на видео. Еле заметный вздох, шелест листка бумаги. Так намного проще разобрать чье-то невнятное бурчание. В любом случае в меня так было.

  • Методика преподавания в целом осталась старая...Её цель -не научить говорить!
    Бедные учителя за горши не хотят её перекраивать в своё свободное время...
    Найдите девочке репетитора, но не пенсионерку...Необязательно все берут бешеные деньги.
    Или сами будьте её репетитором.Придумайте игру, используя грамматические структуры........

  • А я не понимаю, зачем ей четверка по английскому, если она не любит этот предмет вспоминаю себя много лет назад, я такая гибкая была, и ненавидела английский, я до сих пор сажусь на шпагат сама по себе без тренировок. И только потому что он мне недовался а моя мама терпеть не могл когда детям что то не давалось я знаю его супер, но мне не легче у меня работа которую я не навижу.

  • Методика преподавания в целом осталась старая...Её цель -не научить говорить!

    Многое от преподавателей зависит

  • От преподавателя зависит ВСЕ.
    Если он /она не связаны школьной программой, если преподаватель серьезно и правильно изучает грамматику языка. то он/она не только способны научить правильно строить предложения, причем делать это "на автомате", но и разговаривать на языке.

  • go ahead and you will be lucky

  • Меня тоже сильно заботит пробема того, что речь на англйском часто звучит невнятно. Если заниматься и набирать опыт, то должно становится более понятно. Однако я считаю, что если человек пока плохо понимает, слабо знает язык, нет опыта, давать ему невнятную речь - неадекватно. На мой взгяд, нужно накопить какой-то достаточно большой опыт на внятной и понятно речи. Я решаю эту проблему следующим образом:

    Во первых выбираю аудиокниги, где диктор диктует плотным, внятным, понятным голосом. Аудиофайл или видеофайл можно скачать и загрузить на планшет, где у меня есть плеер, который позволяет настраивать скорость проигрывания. Там я устанавливаю от 0.6 до до 0.8 . Таким образом я добиваюь того, чтобы текст произносится с приятной для меня скоростью, с которой мне все понятно.

    Так же я пользуюсь сервисом, увы платным, для озвучки текстов texttospeech ru . Там есть внятные голоса это США-Ричи(Максимально внятный) и Великобритания-Амелия. Использую их для озвучки. Так же там можно сразу задать скорость озвучки до озвучки и сделать так, что будет с той скоростью, что нужно. Еще там можно в текст встраивать паузы при помощи множественного тире "-----". Каждое тире - 0.5 сек паузы. Я встраиваю такие паузы в конце предложений и среди составных частей предложения. Чтобы было время понять сказанный кусок.

    А в обучению по фильмам я разочаровался, т.к. много визуального шума и эффектов, которые мешают сконцентрироваться на тексте и звуке. Только аудиокниги и озвученные тексты для основного объема тренировки.

    Надеюсь мой опыт поможет вам.