Сайты, методики для изучения английского.

  • Вот, нашел ссылку, если интересно:
    https://www.youtube.com/watch?v=x0NTJnFuIIM
    Вряд ли ваши преподаватели в инязе (и, наверное, современные) согласились бы с ним

    ---Да, вы правы. Я лично с ним не согласен. Я даже не дослушал всю эту хрень, которую он несет. Знаете, не надо слушать все произведение, достаточно первых аккордов. чтобы понять, хорошее оно или плохое. Другой пример---это знаменитое яйцо, которое тоже не надо скушать все, что понять, съедобное оно или нет. Мне по епрвым его аккордам все стало ясно.

    Надо учить язык. В процессе обучения будут встречаться вещи. которые обучаемому могут быть непонятны. Он будет задавать вопросы, или по его реакции вы сами заметите. что ему не все ясно. Так почему я должен отказываться от объяснения или анализа, называйте это как хотите? Человек должен знать. откуда растут ноги, имеет на это право. Почему мы должны в этом ему отказывать? При изучении чужого языка не должно быть никаких секретов от изучающего .

    И еще. Этот молодой человек очень много говорит. Надо не говорить, а делать дело, то есть изучать язык, коль мы взялись за это.
    Лавина слов, которая обрушивается на людей. ни в коей мере не поможет им выучить язык. Слова должны быть, но по делу, и их не должно быть очень много: теряется драгоценное время, которое можно использовать на изучение языка.
    Надо сказать себе---хватит болтать и слушать всякую болтовню. Пора приступать к серьезной работе.

  • Я лично с ним не согласен. Я даже не дослушал всю эту хрень, которую он несет.

    Видите, как вы не гибки. Даже не смогли выдержать послушать 10 минут мнения коллеги-репетитора потому что мнение не совпадает с вашим. А между тем, это мнение не появилось из ниоткуда - были причины. Но он, конечно, не договаривает - насколько я слышал, чтобы выучить ТАК (на нормальный уровень) нужно ПРОПЛАТИТЬ 1000 часов с профессиональным репетитором, в теории - с носителем. Сколько это денег - не сложно догадаться.

    Мне по первым его аккордам все стало ясно.

    Видите - как ваше мнение ВМЕШАЛОСЬ, как оно сильно и вы сразу же выключили. Так и у тех, кто начинает изучать сейчас язык тоже есть МНЕНИЯ. Например, у того же Дмитрия в другом его видео человек в комментариях знаете ЧТО написал? Даю цитату:

    Дмитрий Петров переводчик высокого уровня и он утверждает, что 16 часов достаточно для изучения любого языка.
    Вот он так понял и уверен.

  • Дмитрий Петров переводчик высокого уровня и он утверждает, что 16 часов достаточно для изучения любого языка.

    ---Ха-ха-ха1 Да это не под силу даже вундеркиндам, которых единицы. А уж обычным людям, которых абсолютное большинство, и подавно. Это какая-то замануха и развод на деньги.

    Конечно, у всех у нас есть свое мнение. Тут вы правы. Но этот человек призывает исключить грамматику, даже практическую, и просто имитировать носителей языка. Точно также он призывает отвечать на вопросы, задавать их и у вас когда-нибудь что-нибудь да получится. Не получится, если вы не познакомитесь с законами языка. Если вы не примите их реалии и откажетесь от переноса явления русского языка на английский. Что-то из ничего никогда не вырастет, надо основательно поработать. Другое дело, как работать. Чему больше уделять внимание: теории или практике? Я думаю, вопрос риторический. Но это на последующих стадиях изучения языка. А в начале человеку надо много чего услышать и узнать, понять или освоить, если хотите.
    То, что он что-то там недоговаривает, очень плохо. Этого не должно быть. все должно быть прозрачно, просто и ясно для изучающего. А для этого надо человеку объяснять, а не молчать и не рассчитывать на то, что навыки придут автоматически.

  • Это не только он так считает. И это не исключение грамматики, а другой ее ввод. Но я уже перестаю общаться - задачи нет вас в чем-то убеждать и ведь тема не об этом. Zymbronya под разными именами вам уже все рассказал про индуктивный ввод грамматики, но от вас как от стенки горох. Ничего страшного - чаша полна.

  • Я не за то, чтобы рассказывать. Этих рассказов мы уже слышали несть числа.
    Я за то, чтобы делать, работать практически, идти к истине через неточности и порой ошибки, но в конечном счете обязательно получать нужный результат.
    Я за то, чтобы грамматика была в изучении языка, но чтобы ее было по минимуму, чтобы преобладала практика языка.
    Что касается другого ввода грамматики, то его нет.
    Или он есть, или его нет. Третьего не дано. Другое дело сколько грамматики и как ее вводить.
    Если человек на видео не против ввода грамматики, но при этом не устает говорить, что не надо заниматься грамматикой, надо положить ее на полку и пусть она там лежит и пылится, и надо всего лишь имитировать иностранцев (всего -то дел при изучении языка! А я об этом как-то не знал), то пусть он сначала научится четко формулировать свои мысли на русском языке, а то можно его и не понять.

    Да, чуть не забыл. Вчера я все-таки дослушал этого преподавателя из видео вроде бы до конца. Точнее. заставил себя это сделать. Иногда мне удается это действие.
    Ничего нового для себя я не услышал. Все это уже тысячи раз говорено и переговорено.
    Далее говорить действительно бесполезно.
    Пусть люди сами попробуют эту так называемую методику, убедятся на своем личном опыте, работает она или нет, а потом выскажут свои мнения.

  • Скажите, а почему наши учителя и репетиторы английского в большинстве своем НЕ ИМЕЮТ ПОРТФОЛИО? Они пишут, что готовят к одним тестам, к другим, ставят произношение и т.д. Но чтобы кто-то показал как говорят их ученики (и желательно через некоторое время, хотя бы пол года после занятий) - как доказательство того, что они могут учить... В сайтостроении портфолио - это первый вопрос, а тут ситуация непонятная...

    ЭТО ЛИ НЕ СЕКРЕТНЫЙ ВОПРОС, КОТОРЫЙ НУЖНО ЗАДАТЬ РЕПЕТИТОРУ?
    ПОКАЖИТЕ ОБЫЧНОГО ВАШЕГО УЧЕНИКА - КАК ОН ГОВОРИТ НА АНГЛИЙСКОМ ПОСЛЕ ВАШИХ ЗАНЯТИЙ.

    На всем YOUTUBE найти наших обычных людей (говорящих на fluent english), которых выучили отечественные репетиторы - вещь почти нерешаемая. Вообще никого не могу найти - спрашивал на другом форуме - тоже никто таких особо не встречал. Уже и эммигрантов смотрел - посоздавали куча видео "как выучить английский" - но все на русском.

    Замечу, что товарищи вроде Порошенко, Яценюка и так далее мне в данном аспекте не особенно интересны - они результат способностей, денег (хороших репетиторов) и, конечно, времени. Имею в виду обычных, которые толпами идут на курсы английского и к нашим репетиторам.

    Такое впечатление, что большинство изучающих просто забывают все чему их учили через несколько месяцев после занятий или сдачи теста. О чем потом и пишут со злостью на неязыковых форумах.

  • Я за то, чтобы грамматика была в изучении языка, но чтобы ее было по минимуму, чтобы преобладала практика языка

    Вот это правильно. Но Самоучитель Петровой и Бонк, про которых шла речь - это не та практика, которая нужна. Уж лучше пусть человек вместо занятий по этим учебникам 5 раз прочтет и проработает красного Мэрфи, а неплохо и к синему присмотреться.

    Заканчивая свое общение в этой теме (на этот раз точно :-)) хочу предупредить изучающих, что, действительно, в среде учителей есть серьезные противоречия по поводу того как учить.

  • Конечный критерий---это результат.
    Если его нет, это может означать, что или преподаватель неправильно работает, или ученик тупой и не схватывает материал.

    Почему забывают через несколько месяцев? Нетрудно догадаться. Раз выучив язык, нужно продолжать с ним работать, то есть читать, писать, разговаривать на енм и слушать его. Если же ждать и ничего не делать, то планка, которую человек достиг. быстро опустится вниз.

    Так в том -то и дело, что обычные ученики учат язык годами, некоторые бросают, не выдерживая напряжения или так и не дождавшись результата, или из-за отсутствия дальнейшего финансирования, другие продолжают учить. Но обычные ученики достигают только обычного уровня, не более.
    А вот суперуровня достичь дано не всем, и это показывает практика. У единиц понимание или анализ, выражаясь словами преподавателя из видео, переходит в стабильные практические навыки. Они реально начинают говорить, но на своем изученном уровне. Многого они еще не знают, и много им еще предстоит пройти.
    Почему их не показывают? А не было заказа. Вы второй человек на моей памяти. кто об этом говорит. Вторая причина в том, что даже опытные. годами работающие в интернете преподаватели, основатели своих школ---и те разговаривают и объясняют по-русски.
    Возьмите Марину русакову, Алену Привиденцеву, российского полиглота (к сожалению, забыл его фамилию) с их уроками. Все происходит на русском языке. Так. иногда отдельные предложения вроде и звучат по-английски, но тут же происходит переход на родной язык. Видимо, така повелось. так сложилось исторически.

    Не та практика, которая нужна. А вы хорошо знаете. какая нужна практика?
    Как я посмотрю. вы делаете акцент на иностранные учебники. Но и по ним нет результата.
    Значит, и не такая практика нужна. А какая? Кто знает?

    Противоречия среди учителей были, есть и будут. Это неизбежно. Не это главное. Бог с ними, противоречиями этими. Главное---у кого будет лучший результат: у сторонников изучения грамматики в разумных пределах или у ее противников.

  • if I were an English teacher I would try and have videos proving that my pupils CAN talk in English. Our teachers talk a lot about "I ams", grammar and other things. We are supposed to believe that they can teach well...

    Не та практика, которая нужна. А вы хорошо знаете. какая нужна практика?

    if you are really interested you can always ask Dmitry - write a comment under his video and if you are lucky he'll explain. I haven't got much time to misspend. If zymbronya wasn't able to explain you the secret method why should I be the clever one?
    P.S. I promised not to write in Russian :-)

  • Почему их не показывают? А не было заказа. Вы второй человек на моей памяти. кто об этом говорит.

    Better not let parents hear you saying this very truth. Imagine dance teachers unable to show their pupils dancing or drive instructors whose students can not drive. But it is all right for English teachers and different courses. People didn't ask this question because they just didn't know there was such question to be asked. And they DO ask it but ... after spending money.
    I think that in 1990-2000 it was very easy to trick people. But it is not so at the moment. Internet, social networks changed everything. Now one should explain why he is the one to choose and not "Maria Ivanovna":
    https://www.youtube.com/watch?v=Ha_pMJNTgOk

    Как я посмотрю. вы делаете акцент на иностранные учебники. Но и по ним нет результата.

    That is easily explained. You tried to use them as your old soviet English textbooks. A lot of our teachers just didn't understand that native textbooks was what we call "second violin" in Russian. They are something like addition to training. Training is THE FIRST.

    Your being conservative is well known. I remember you insisting on article "the" before word "Ukrain"e. I wouldn't be surprised if you still think so only because this rule was written in soviet textbooks.
    1) I live in the Ukraine
    2) I live in Ukraine
    Which is correct? :-) I know you DO love to find mistakes

    Не та практика, которая нужна. А вы хорошо знаете. какая нужна практика?

    Not a single training. There are a few. And it is not even training but what is called "drilling" - I don't know if this term exists in soviet linguistics. Dmitry's drilling is one example. And it costs good money - I wrote about 1000 hours. Those drillings create English language center in one's brain. One doesn't think in Russian first and then translate it into English. It is okay for you who studied English in the University for 5 years but it doesn't work for ordinary people like myself. I just was clever enough and open-mindeden to understand what native teachers mean when saying "Do not study grammar". And at the moment I think mostly in English in my everyday life. Of course there is something left to polish - I know this and more importantly I know what to do. I prefer being Upper-Intermediate who thinks in English then "Advanced" who greatly knows different exeptions but can not talk fluently.

    I really enjoed writing in English.