Прошу помочь исправить ошибки в переводе!
-
# Caramel
Мировые религии в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург — многонациональный и многоконфессиональный город. Более трех столетий здесь бок о бок дружно живут люди многих национальностей и мировых вероисповеданий. Благодаря гармоничному развитию отношений между носителями различных религиозно-культурных традиций, Северная столица постоянно архитектурно обновляется и духовно обогащается.
Огромнейшим достоянием Петербурга является сохранение и почитание культурных обычаев и религиозных святынь его мульти-этнических народов. Разнообразие культовых сооружений украшает архитектурный облик мегаполиса. Многокультурное наследие великого града Петрова объединяет его жителей. Любовь к родному городу делает каждого гражданина общей нациоанальности. Об этом ярко выразилась Валентина Ивановна Матвиенко:
У нас у всех общая национальность: мы петербуржцы и это нас объединяет.
В Петербурге вместе прекрасно смотрятся и уживаются храмы всех основных мировых религий. На одном Невском проспекте превосходно чувствуют себя в близком соседстве такие храмы, как православный, католический, лютеранский, армянский. Если проследовать чуть дальше, то можно увидеть рядом финский и шведский соборы.
Множество храмов и уникально трогательная эстетика каждого из них никого не оставляет равнодушным. Православные церкви, костелы, кирхи, синагоги, мечети, буддийские дацаны — бесценные сокровища города на Неве, которыми он очень гордится, и будет бережно хранить для будущих поколений.
Спас-на-крови
Одним из знаковых мест Санкт-Петербурга является Храм во имя Воскресения Христова, в народе называемый «Спаса-на-Крови». Построен этот мемориальный храм на том самом месте, где 1 марта 1881 года было совершено последнее покушение на Александра ІІ, стоившее государю жизни.
Инициатором возведения памятного строения стала Городская дума Санкт-Петербурга, предложившая построить часовню на месте ранения царя. Эту идею поддержал сын погибшего императора, Александр ІІІ, и уже 17 апреля 1881 года, в день рождения Александра ІІ, была освящена деревянная часовня спроектированная Леонтием Николаевичем Бенуа. В этой часовне ежедневно служили панихиду об упокоении души императора. На этом месте часовня просуществовала до начала возведения храма – 1883 года.
Создание храма
В конкурсе проектов храма принимали участие лучшие архитекторы Петербурга, однако, при рассмотрении работ, лучшего найти не удалось.
28 апреля 1882 года комиссия приступила к рассмотрению работ второго конкурса. Среди всех очень отличалась совместная работа архимандрита Игнатия, настоятеля Троице-Сергиевой пустоши и архитектора Альфреда Александровича Парланда. Несмотря на победу, проекту, под влиянием Александра ІІІ, было суждено неоднократно меняться. Окончательное одобрение проект получил лишь в 1887 году.
Собор был заложен 6 октября 1883 года в присутствии императора Александра ІІІ и императрицы Марии Федоровны. Первый камень был возложен самим императором. Строительство собора было растянуто почти на два с половиной десятилетия, на что было потрачено более 4,6 миллиона рублей. Кроме всего прочего, темпам строительства мешала близость канала. При строительстве храма впервые в России был использован фундамент вместо традиционных свай.
Год за годом возводились и, одновременно, украшались стены храма. К 1894 году были сомкнуты своды купола, а в 1896 – выполнены металлические каркасы девяти глав собора. Спустя год, в 1897 году состоялась установка креста на центральную главу храма. Высота установленного креста составляла 4,5 метра. В течение последующих десяти лет велись отделка и мозаичные работы. Высота центральной шатровой главы составила 81 метр. Место трагедии было выделено колокольней, высота которой равнялась 62,5 метра.
Интерьер собора – это великолепное сочетание мозаичного и каменного убранства. Площадь, которую покрывают мозаичные работы, равна 7 тыс. квадратным метрам. Храм является неоспоримым рекордсменом Европы по количеству мозаик. Большинство мозаичных работ были выполнены мозаичной мастерской Александра Александровича Фролова. Мозаичные произведения были строго продуманы. Так, в центральной части представлен земной путь Спасителя: от рождения младенца до чудес и исцелений. Над алтарем расположен образ «Спас в силах», выполненный по эскизам Николая Николаевича Харламова.
World religions in Saint Petersburg
Saint Petersburg is a multiethnic and multireligious city. More than three centuries here side by side together people of many nationalities and world faiths. Thanks to the harmonious development of relations between the bearers of different religious and cultural traditions, the Northern capital are architectural brushes and spiritually enriched.
A huge heritage of St. Petersburg is preserving and honoring cultural traditions and religious shrines its multi-ethnic peoples. A variety of religious buildings adorns the architectural character of the metropolis. Multicultural heritage of the great city, Petrov unites its inhabitants. Love to a native city makes every citizen total nacionalnosti. This clearly resulted Valentina Matvienko:We all have common nationality: we are citizens and we have that in common.
In St. Petersburg look great together and along the temples to all major world religions. On one Nevsky Prospekt excellent feel in close proximity to these temples, as Orthodox, Catholic, Lutheran, and Armenian. If you go a little further, we can see next to the Finnish and Swedish churches.
Many temples and unique aesthetics touching each of them leaves no one indifferent. Orthodox churches, churches, Church, synagogues, mosques, Buddhist datsans — priceless treasures of the city on the Neva river, which he is very proud of and will cherish for generations to come.
Savior on blood
One of the iconic places of St. Petersburg is the Church of the Resurrection, popularly called "Savior on Blood". Built this memorial temple on the very spot where on March 1, 1881 was committed last attempt on Alexander II, which cost the Lord of life.
The initiator of the erection of a memorial building became the City Duma of St. Petersburg, who offered to build a chapel in place of the injured king. This idea was supported by the son of the deceased Emperor Alexander III, and already on April 17, 1881, on the birthday of Alexander II, was consecrated and a wooden chapel was designed by Leonty Benois. In this chapel there was daily served a panikhida for the repose of the soul of the Emperor. The chapel lasted until the beginning of the construction of the temple, 1883.
The Church
In the competition of the temple attended by the best architects of St. Petersburg, however, when considering works best could not be found.
28 April 1882, the Commission began consideration of the work of the second contest. Among all the very different collaboration with Archimandrite Ignatius, Abbot of the Trinity-Sergius wasteland and architect Alfred Parland. Despite the victory, the project, under the influence of Alexander III, was destined to repeatedly change. Final approval for the project was only in 1887.
The Cathedral was laid on 6 October 1883 in presence of Emperor Alexander III and Empress Maria Feodorovna. The first stone was laid by the Emperor himself. The construction of the Cathedral was extended by almost two-and-a-half decades, which has been spent more than 4.6 million rubles. In addition, the pace of construction was disturbed by the proximity of the channel. During the construction of the temple for the first time in Russia was used by the Foundation in lieu of traditional piles.
Year after year it was built, and, at the same time, decorated the walls of the temple. To 1894 were closed arches of the dome, and in 1896 made metal frames of the nine domes of the Cathedral. A year later, in 1897, was held the installation of the cross on the Central head of the Church. The altitude of the established cross was 4.5 meters. Over the next ten years were trim and mosaic work. The height of the Central tent of the head amounted to 81 meters. The scene was highlighted by the bell tower, whose height is equal to 62.5 meters.
The interior of the Cathedral is a stunning combination of mosaic and stone decorations. The area that is covered in mosaic work, to 7 thousand square meters. The temple is the undisputed champion of Europe in the number of mosaics. Most of the mosaic was made of mosaic Studio of Alexander Alexandrovich Frolov. Mosaic works were strictly thought out. So, in the Central part presents the life of the Savior: from the birth of the baby to miracles and healings. Above the altar is the image of "Christ in Majesty", based on sketches by Nicholas Kharlamov.