Грамматика 3 класс
-
# fezux
1. Помоги Малышу вставить артикль a или an, и узнаешь его любимое лакомство.
1) ___ dog, ___ fish, ___ eye, ___ car, ___ tree, ___ duck, ___ lemon;
2) ___ airplane, ___ elephant, ___ book, ___ owl, ___ girl;
3) ___ pen, ___ doll, ___ pupil, ___ bird, ___ mouse, ___ bus;
4) ___ orange, ___ star, ___ man, ___ engineer, ___ chair, ___ aunt;
5) ___zebra, ___umbrella, ___ banana, ___ boy, ___ egg, ___ tree.
2. Тим позвонил Розе,расположите фразы телефонного разговора в правильном порядке.
q Yes, he has.
q Hi. It’s Jane here. Can I speak to Rose, please?
q OK. Bye then.
q Sure. Has he got your number?
-
# AnnaVital
Добрый вечер!
На счёт артиклей, вот, как стоит их использовать:
1) a dog, a fish, an eye, a car, a tree, a duck, a lemon;
2) an airplane, an elephant, a book, an owl, a girl;
3) a pen, a doll, a pupil, a bird, a mouse, a bus;
4) an orange, a star, a man, an engineer, a chair, an aunt;
5) a zebra, an umbrella, a banana, a boy, an egg, a tree.На счёт диалога - как будто фраз не хватает и диалог между Тимом и Розой не складывается :( Может, в задании есть еще фразы?
А ход разговора, возможно, протекает в такой последовательности:
q Hi. It’s Jane here. Can I speak to Rose, please?
q Sure. Has he got your number?
q Yes, he has.
q OK. Bye then.