помогите разобраться, как работать с Efortless English
-
# Павел
помогите, пожалуйста, разобраться, как проходить этот курс.
После чего или перед чем читать подкасты и в каком порядке?
Что сначала проходить, Effortless English-New method learning english или Effortless English - Flow English (Intermediate Level Lessons) ?
Автор пишет, что при чтении текста надо с помощью словаря переводить незнакомые слова. Но как же переводить то? Опять же получится, что переводим с английского на русский. И как же тогда с аудиофайлом, где он объясняет новые слова?
Mini-Story Lessons(MP3) - это там, где он разбирает текст и задаёт вопросы? Это аудио, вобщем, самое долгое?
Что нужно слушать по нескольку раз в день и в неделю? Аудио, которое короче? Там, где только рассказ? Или там, где он всё разбирает тоже?
Вот, например,
Day of the Dead
сначала я читаю текст, выписываю незнакомые слова и перевожу их, потом слушаю Day of the Dead Audio, потом Day of the Dead MS и потом каждый день слушаю Day of the Dead Audio, а потом Day of the Dead MS ?Да и, вообще, как - то непонятно у него в инструкции написано. В инструкции в плане прохождения урока стоит, что нужно сначала Mini story слушать, а уж потом Audio много раз, получается на вопросы надо в первый раз отвечать, исходя из прочитанного, а не прослушанного.
-
# sashik71
Suggested Lesson Order (Every Day Using The Same Set):
1. First, read the Text article. Read and review it, do not “study” it. Don’t try to memorize it.
2. Listen to the Vocabulary Lesson a few times
3. Listen to the Mini-Story Lesson several times
4. Listen to the Point of View Mini-Story, if there is one, a few times.
5. Listen to the Audio many times
6. Listen to the Commentary once (if there is one, and if you can understand it).
Это все в таком порядке слушаешь 3-4раза в день,мин.неделю,макс.-пока не поймешь все, о чем разговор.Затем следующий текст и т.д. -
# Павел
да, именно так у него в инструкции и написано, но что-то совсем нелогично, что самоё важное аудио, а именно Audio Story стоит в этом списке на 5 месте, вендь оно важнее, чем стоящий на первом месте текст.
И ещё, вот мы должны по нескольку раз слушать Audio Story и Mini Story, пока не поймём весь текст. Но ведь от того, что в Mini Story автор даёт правильные ответы, они откладываются у нас в голове и мы можем в следующиё раз тупо ответит правильно, но не обязательно потому, что мы поняли текст, а потому что тупо запомнили ответ автора, как если бы мы, вообще, не читали бы текст и не слушали бы его, а только Mini Story крутили бы. Буду рад, если кто-кто развеет мою логику