конструкция

  • добрый день! учебник English file 3 издание pre-int.
    тема used to + school subject (unit 10b).
    есть предложение:
    he does is spoiled be attitude and his bad behaviour.

    зачем здесь does?

  • Интересно, если бы "does" не было, вы бы смогли перевести это предложение? "Be" бы не смутило? Может это просто опечатка?

  • А это откуда? Из упражнения? Тогда дайте задание, потому что это не предложение, а набор слов.

  • Kennet reads well and expresses himself well, and is good at arithmetic, but everything he does , is spoiled by his attitude and his bad behaviour.

  • Дмитрий, вот что написано в учебнике. Помогите человеку.

  • Кеннет хорошо читает и выражает свои мысли, хорош в арифметике, но все, что он делает, испорчено его отношением и плохим поведением.

  • Молодец, Дмитрий. Так держать!
    А вот АННННА (С четырьмя Н) не поняла смысла предложения.

  • смысл предложения я прекрасно поняла, вопрос был в том зачем такая конструкция

  • Да, наверняка поняли, просто не полностью предложение написали в самом начале, а Вера нашла полный вариант и отправила его сюда.

  • смысл предложения я прекрасно поняла, вопрос был в том зачем такая конструкция

    --- Вообще-то в этом предложении нет никакой конструкции, но есть придаточное бессоюзное предложение, то есть but everything THAT he does...
    мы знаем, что такие связующие слова очень часто просто опускаются.
    Кстати, слово DOES употребляется здесь в прямом смысле, то есть как основной глагол.
    Почему такой набор слов в предложении? Такой вопрос надо было бы адресовать тому. кто это предложение придумал.